Stop Me Now

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stop Me Now » Сюжетные эпизоды » Кто мы?


Кто мы?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кто мы?
http://static1.squarespace.com/static/54472adbe4b0671f7c97d1fa/t/55d69b80e4b0ea12462915f2/1440127874770/

Участники: Connor Dalton, Piotr Rasputin

Время и место: комната Коннора в убежище мутантов; поздний вечер; неделя после появления новой реальности.

Утром Коннор снова наблюдал за своим дневником. И чем больше Далтон смотрел на этого почти незнакомого человека, тем больше он задумывался, есть ли на самом деле для них место в этом новом мире?

0

2

Петр вошел без стука. Дверь открылась едва слышно, но Коннор каким-то шестым чувством почувствовал присутствие Распутина. Он не повернулся. Не пошевелился. Он полулежал на своем топчане (старом и продавленном, но это был далеко не худший вариант в их нынешних условиях), одна рука подпирала голову, другая покоилась на согнутом колене. Он неотрывно смотрел в окно.
- Мы все думаем об одном и том же, верно? - проговорил он негромко без всякого вступления. - А правильно ли мы поступили, что явились сюда?
Коннор знал, что это так. Прошла неделя, и большинство мутантов уже успели навестить свои семьи. Никто не пытался заговорить с людьми, которые больше не были их родителями, но хотя бы они убедились, что с их родственниками все хорошо. И с ними действительно все было хорошо. И в этом была главная проблема.
В этом, новом мире их семьи прекрасно обходились без них. Жили своей жизнью, в которой никогда не было ужаса противостояний с Магнето или разрушительной войны с Апокалипсисом. Строили планы, в которых не было места кучке беженцев из другого мира. Кучке инопланетян, без которых мир стал только лучше: спокойнее, стабильнее. Может быть, немного скучнее, зато намного проще.
Их никто не ждет здесь, с их раздорами, тайнами, детскими проблемами, которые могут перерасти в ядерную войну, с их неотвеченными вопросами и безумными теориями о новой, лучшей расе. Хотя какое отношение ко всему этому имел Коннор? Он даже не относился к этой "лучшей расе". Его просто тут никто не ждал - эта реальность легко нашла ему замену.

+1

3

Петр Распутин боялся не жизни в новом мире и не того, что в этой реальности его родители даже не подозревают о его существовании (ему даже удалось отыскать маленькую могилу на кладбище со своими именем и фамилией – и то вызвало довольно противоречивые чувства), а того, что жизнь его Ульяны, его любимой младшей сестренки сейчас зависит лишь от аппарата жизнеобеспечения, к которому она подключена.
   Можно был смириться с тем, что их родители (в этом мире – не их) пережили гибель своих детей, когда те были еще младенцами, но с потерей Ульяны Колосс смириться не мог. Конечно, он продолжал надеяться на то, что рано или поздно она выйдет из комы, и лишь присутствие Коннора не давало ему окончательно поддаться отчаянию.
   ─ Это странно, ─ на лице у мутанта появилась легкая усмешка. Со стороны она выглядела беспечной и беззаботной, но любой телепат мог бы даже без чтения мыслей определить, что Петр сейчас мрачен и серьезен как никогда. ─ Я смотрел на них, видел в них знакомые черты. Но в то же время прекрасно осознавал то, что эти люди – не те родители, которые любили нас с Ульяной.
    Мужчина не ответил на вопрос Коннора, потому как счел его риторическим. Правильно это или нет – он с сестрой действовали так, как считали нужным. Если бы он вдруг оказался на мести Мэджик, то поступил бы точно так же.
За эти годы Петр сильно привязался и к команде, и к студентам, у которых преподавал рисование и проводил тренировки в Комнате Страха. Он мог бы смириться с тем, что его больше не будет (что-то подсказывало мутанту, что Далтон обязательно поспорил бы с этим), но принять то, что все ему подобные не просто исчезнут, но и никогда не родятся? Нет, ни за что на свете.
   И все равно больно.
    ─ Я скучаю по ней, ─ вздохнул мужчина, присев на кровать. Он всегда так делал, когда нуждался в поддержке Коннора.

+1

4

Не оборачиваясь, Коннор закинул руку на плечо Пети и притянул его к себе. Поза получилась неловкой и неудобной, но в этом неудобстве было странное удовлетворение. По крайней мере, Коннор его чувствовал. По крайней мере, когда у него начинала затекать спина, он снова чувствовал себя живым.
- С ней все будет в порядке, - откровенно говоря, Далтон был в этом совсем не уверен, но это последнее, что нужно было сейчас слышать его любовнику. Состояние Ульяны было стабильно тяжелым: аппарат жизнеобеспечения не даст ей умереть, но сможет ли ее сознание найти дороду обрано в мир живых... кто знает? Даже Хэнк не мог сказать ничего определенного.
- Ей нужно отдохнуть. Она протащила через игольное ушко целую толпу мамонтов, - Коннор оглянулся через плечо на Петю и усмехнулся, - разъевшихся, металлических мамонтов.
Шутка прозвучала фальшиво. Или, может, виноват был тусклый свет из окна? Он заставлял все, что находилось в темной, неосвещенной комнате, звучать фальшиво. И слова, и эмоции.
Коннор никогда не был романтиком, но в редкие минуты, когда на него накатывала тоска, его мозг начинал выдавать странные метафоры и дурацкие аллегории, от которых в другое время Далтон бы пренебрежительно поморщился. Петр не переставал подшучивать по этому поводу.
- Одно дело - то, что нас здесь никто не ждет. С этим мы разберемся. Но мы принесем в их спокойный, уютный мирок наши проблемы. Уже принесли. Магнето и этот, как его... Шоу? Представители высшей расы, - Коннор усмехнулся еще раз, на это раз шире. - Помнишь, недавно в кино шел фильм про инопланетян, которые прилетели на Землю и решили поработать людей, а те по глупости сначала принимали их за богов?
  Коннор не помнил ни название фильма, ни чем все закончилось. Но теперь у него были все шансы увидеть развязку истории собственными глазами.

+1

5

Любого другого за это «С ней все будет в порядке» Петр без раздумий ударил бы кулаком в лицо, но только не Коннора. Когда подобные слова утешения говорит именно его любовник, в них хочется верить, и тогда на душе действительно становится спокойнее, и приходит уверенность в том, что с Ульяной будет все хорошо.
   Колосс развернул Далтона к себе лицом и прижал к своей груди. Объятия успокаивали еще сильнее, чем слова. Тепло обволакивает, делая уютной даже скудную обстановку дешевого мотеля. Двуспальная скрипящая кровать, пластиковые жалюзи на окнах, старый шкаф и прикроватная тумбочка с кнопочным телефоном, для вызова персонала или заказа еды в номер. Свет Петр и Коннор предпочитали не включать ─ при искусственном освещении номер выглядел еще более уныло, да и за использование электроэнергии платить здесь нужно отдельно. Изредка проезжающие по дороге автомобили освещали темную комнату светом фар, но через несколько секунд помещение снова погружалось в темноту, и источником света являлись лишь фонари возле мотеля.
   Кто знал, что одна из придорожных гостиниц станет убежищем для мутантов?
   ─ Знаю, это была ошибка. Магнето верно говорил: из шестидесятых нужно было забирать только Людей Икс. Не знаю насчет Эммы Фрост и остальных членов Клуба Адского Пламени, но Шоу здесь явно лишний, ─ тяжелый вздох. ─ Пока он не предпринял никаких действий, но это может быть обусловлено тем, что мы находимся в этой реальности всего-то ничего.

+1

6

- Он хотел создать мир без людей, - Коннор усмехнулся. – А теперь кто-то создал мир…
Далтон прикусил язык, не договорив. Он знал, что Петр не разозлится, но не стоило теребить свежую рану.
- Мне показалось, или у вас сегодня был очередной совет?
Всю эту неделю «старшее поколение» мутантов только и делало, что совещалось. К старшему поколению теперь относились несколько учителей под руководством профессора Ксавьера, который был на несколько лет их младше; Магнето (тоже «зеленый» по меркам Далтона); Эмма Фрост и Себастьян Шоу. Как ни странно, маленькая армия «Черного Короля» не отделилась сразу же и не отправилась покорять этот новый мир в одиночку. Даже они понимали, что мутантов осталось слишком мало, чтобы терять друг друга из виду.
В первые дни Коннор честно ходил на каждое «совещание», как-никак, он тоже относился к «старшему поколению». Но в последние дни его охватила серая апатия.
Его маленькая диверсия с «Траск Индастриз» уже почти удалась: как и предполагалось, Траски нашли его страницу в социальной сети и пригласили на собеседование. Вернее, не его, а Коннела Далтона. Коннор был прав, его бывший (и будущий) работодатель никогда не терял из виду ценные ресурсы. Немного Коннор волновался по поводу настоящего Коннера: если тот обнаружит, что его страницу взломали, то наверняка начнет рыть землю носом. Даже Коннор бы начал, а его двойник работал в ФБР, значит, должен был быть редким параноиком. Но с этим они как-нибудь разберутся. Главное, чтобы трюк удался, и Коннор снова оказался в «Траск Индастриз».
Что они будут делать дальше, он не думал. Откровенно говоря, пытался, но ничего стоящего не приходило в голову. Что они могут? Дорога в прошлое закрыта, значит, умерших уже не воскресить. Забыть о мертвых и попытаться возродить надежду для будущих поколений мутантов? Вылечить коррозию гена Икс? На этом «плане» они сошлись на самом первом совещании. Или, по крайней мере, сошлись на словах. Для этого Коннор и решил вернуться к Траскам, - чтобы достать образцы вируса. Но, откровенно говоря, чем больше он думал об этом выбранном ими лучшем будущем, тем больше сомневался.
Он вспоминал историю Шоу и Магнето, Карибский кризис и войну Сентинелов. Неужели они хотели обречь этот уютный, спокойный мир пройти через все это еще раз?
Нет, одно было точно: он не хотел, чтобы кто-то еще умер. Ни человек, ни мутант. Он не хотел, чтобы Петю заклеймили чудовищем и отправили в какую-нибудь закрытую лабораторию. Он хотел, чтобы выжившие мутанты, наконец-то, смогли жить нормально. Но ведь… для этого не обязательно было лечить ген Икс. Ведь был и обратный путь. Коннор знал, что никогда не осмелится предложить его Пете, но не мог перестать думать о том, насколько все стало бы проще, если бы оставшиеся мутанты стали обычными людьми. И это сводило его с ума.

+1

7

Очередной совет. Нет, Петр назвал бы это скорее очередной попыткой найти общий язык (третьей, если не считать двух первых, завершившихся дракой). В этот раз, как и во все предыдущие, никто ничего не решил, зато со стороны Людей Икс было выдвинуто прямое предложение избавиться от Шоу, на что лидер Клуба Адского Пламени лишь одарил всех присутствующих самоуверенной улыбкой и ненавязчиво намекнул на то, что это он скорее ото всех избавится, если еще хоть раз услышит подобное.

Flashback
   Собрание началось сразу, как только Колосс вернулся из поездки. Он чувствовал себя очень уставшим, но физические и эмоциональные показатели можно отодвинуть в сторону, когда речь касается дальнейшей судьбы оставшихся в живых мутантов. Почти все присутствующие выглядели так, словно из них выжали последние соки, и лишь только Члены Клуба Адского Пламени держались в том небольшом конференц-зале с круглым столом так, словно находились где-нибудь у себя в резиденции. Разве, что Эмма была недовольной тем, что ей приходится жить в «таких спартанских условиях» (душ на этаже – это не супер-люкс в фешенебельной гостинице).
   ─ Друзья, вы меня поражаете, ─ почти добродушно заявил Шоу, одарив всех присутствующих очередной улыбкой. ─ Неужели после того, что люди сделали с нами в очередной раз… Вы продолжаете их защищать? Предлагаю сделать их своими рабами.
   После этого в помещении поднялся шум, и дело грозилось в третий раз окончиться мутантским мордобоем, но благодаря Чарльзу все было более-менее улажено.
End of flashback

   ─ Ты это слышал, да? ─ удивился Распутин. Несмотря на то, что конференц-зал находился на этом же этаже, Ксавье вроде бы поставил защиту от прослушки.  ─ Если да, то и персонал мотеля тоже могли что-то услышать. Мы шумели так, что собственных мыслей не было слышно.
   Если защита действительно оказалась бесполезной, то вполне можно ожидать наряд санитаров одной из местных психбольниц в ближайшее время.

+1


Вы здесь » Stop Me Now » Сюжетные эпизоды » Кто мы?